Электронная сигарета с обслуживаемым испарителем

Перед тем, как расписывать под хохлому обслуживаемые испарители, предлагаю разобраться в наиболее существенных различиях между ними и уже рассмотренными НКИ (НИ). Такое себе противостояние Обслуживаемые Vs. Необслуживаемые в стиле «Ковбои против пришельцев» или «Чужой против Хищника» :).

Герою Дэниела Крэйга в упомянутом фильме повезло. Ему обломилась невиданная техническая диковинка, при помощи которой стало возможно бороться с инопланетянами. Может и у обслуживаемых атомайзеров (ОА, ОБАТов) тоже есть столь же мощные штуки и фиговины? Разберемся!

Что обычно говорят, за что хвалят и настоятельно советуют новичкам обслуживаемые испарители? Попытаемся собрать воедино подобные утверждения:

  • можно сделать намотку «под себя». Подгадать нужное сопротивление, впиндюрить какую-то хитрую и витиеватую спираль (двойную, из «косички», слишком длинную, даже гнутую в непонятной логике). Поднять/опустить, еще куда сдвинуть в поисках ТХ (тротхита, удара по горлу, но вообще-то он от никотина зависит). «Колдуны бамбука» (или как они там себя величают) просто на нет исходятся от возможности впихать в испаритель не предназначенные для этого материалы. Т.е. возможность кастомизации, приспосабливания устройства под потребности конкретного пользователя. Или иначе – возможность тонкой настройки;
  • возможность экономить. Да, встречаются и такие утверждения. Мол, купи «вечный атомайзер» и забудь о расходах на НКИ. Провод и фитиль – копейки стоят (аха, особенно, если провод из паяльников доставать, а в качестве фитиля бинт, туалетную бумагу или еще что-то столь же неподходящее использовать 🙂 ). Смешно, пожалуй. Ибо нормальный (качественный, придуманный головой, сделанный руками, а еще лучше на хорошем оборудовании) обслуживаемый испаритель стоит недешево. И за его цену вполне можно не один год покупать вполне сносную «необслужку»;
  • возможность в случае чего продать устройство без особых потерь в деньгах, ибо необслужка б/у – это «фу!», а вот ОА (ОБАТ) – это всегда в цене. Ну, год назад может так и было. Сейчас же это не соответствует действительности. Немалая часть моих собственных вложений в вейпинг состоит из потери в разнице цен, по которым покупал, а разобравшись продавал именно обслуживаемые устройства;
  • на обслуживаемом устройстве легче и проще «накуриться». Никотин штырит сильнее, пара больше, вкус – ядреный;
  • обслуживаемые устройства более вместительные. Под клёвый варивольт нужен обязательно ОБАТ (либо генезис, как его частный случай);
  • обслуживаемые испарители – красивые. А красота ведь она и мир спасти могёт…

Вот вроде и все, что обычно глаголят по поводу обслуживаемых пыхен-девайсов.

По всем этим утверждениям пройдемся, но чуток позже. А пройтись надобно, ибо часть «мнений» требуют корректировки. Сейчас же об ином.

Встречая подобные размышления смеюсь и плачу попеременно. Ибо среди них чуть реже, чем живой единорог, встречается Самое Главное Основное И Действительно Имеющее Значение Отличие обслуживаемого устройства от необслуживаемого. Специально выделил слова таким дурацким образом, чтобы приметней было :).

Перед текстовым пояснением позвольте представить небольшую фото-зарисовку. Поглядим:

Фото 01: Внешний вид фитиля и спирали после пока умолчу сколь длительного парения заводской жижи

Фото 02: Внешний вид промытых горячей водой, отмоченных в спирте, снова помытых и просушенных фитиля и спирали

Фото 03: Внешний вид промытых и просушенных фитиля и спирали после прожига фитиля турбозажигалкой

Фото 04: Прожиг спирали. Для этого подходят ТОЛЬКО негорючие материалы фитиля

Фото 05: Внешний вид фитиля и спирали после промывки и прожига. Прожигу подверглись и фитиль, и спираль

А теперь еще разок взглянем на второе и пятое фото и сравним видимое невооруженным взглядом состояние намотки.

И как, какой вариант более приглядный?

Да и фик бы с ним, если бы только о красоте речь шла. Внутри испарителя этого никто не видит. Беда в другом: даже после тщательной промывки испарителя (что обслуживаемого, что необслуживаемого) на спирали остается нагар. Он не только мешает «здоровому» и полноценному испарению в дальнейшем. Не только вносит неприятный вкус во вдыхаемый пар. Самое печальное, что при его нагреве получаем не просто результаты «взрывного парообразования», но и дышим именно продуктами сгорания сухих веществ. Что полезным явно не является.

А теперь внимание вопрос: «Как долго надо парить, дабы довести намотку до состояния, в котором она запечатлена на первой фотографии?». Ну, какие у кого варианты? Неделя, две, три? Может три дня, может пять?

Читайте также:  Сколько алкоголя в пиве охота крепкое

Нет, нет, и еще раз нет.

Запечатленное состояние случилось с намоткой после не слишком интенсивного парения на заводской табачной жиже Dekang. На протяжение (та-дам!) четырех-пяти часов. Кто-то может возразить, мол, Деканг славен загаживанием спиралей своими темными жижами. Не спорю, славен. Но и прочие жижи от этого недалеко ушли. Фотографий не делал, но, пожалуйста, поверьте на слово.

До такого же состояния (а это еще не самый плохой вариант) намотка доводится при парении:

  • на менее «пачкающихся» жижах Joyetech за день парения;
  • на более дорогих жижах от других производителей за день-полтора;
  • на самозамесе из хороших компонентов (чистые невонючие, без вкуса и цвета пропиленгликоль, глицерин, никотин + аромы TW (TotallyWicked) – за два – три дня;
  • на хороших компонетнах + аромы Inawera (кроме серии Wera Garden, там качество получше), большинство аром FA (FlavourArt) за день – два;
  • на плохих компонентах, либо замес на инаверовской базе DNB – так загадится за пару-тройку часов интенсивного парения.

Повторюсь, дело не в том, что «некрасиво» выглядит, дело в том, что портит вкус и вдыхаем эту гадость в себя любимых.

Так что, уважаемые коллеги-парильщики, позволю себе утверждение, что именно возможность оперативного обслуживания в части регулярной промывки и прожига фитиля и спирали от образовывающегося нагара и есть основное и наиболее значимое отличие обслуживаемых испарителей от не являющихся таковыми. Да, хоть на усах/хвостах фитиля и не образовывается мерзопакостный нагар, но подсыхающая во время простоя жижа ухудшает жижепроводимость фитилей со страшной силой. Оценить это сложно. По моим наблюдениям, если делать только прожиг спирали, без обслуживания фитиля (тоже осуществлял такие эксперименты), где-то через неделю жижепроводимость падает настолько, что это становится заметно по объему и насыщенности пара. Да и вкус тоже становится слабее.

Ради любопытства загляните в форумные темы «натуралов», они там любят вывешивать голосовалки и хвастаться кто как нечасто меняет фитили (и, естественно, не прожигает спираль, ибо на органике это невозможно по определению). Лидеры по опросам: 7 дней и 2 недели. Так что даже жалко становится этих «сектантов», что большинство времени вместо «СтрашныхИУжасныхКремнеземныхИгл» они вдыхают дрянь от сгорающего нагара.

Всего несколько раз встречал примеры, когда обладающий здравомыслием «убежденный органик» менял фитили (тогда еще из бинта) ежедневно. Вытащил старый, прожег спираль, вставил новый. Это хоть как-то похоже на правду. И то, скорей это был пример экономии, ибо у коллеги таки наблюдаются финансовые затруднения.

Так что вот ты какой, северный олень , вот в чем радость обслуживаемого атомайзера. Именно основная радость и неоспоримый «плюс». Да, к испарителям типа Genesis это тоже относится. Так что встречающиеся утверждения, мол, его и прожигать не надо, и промывать бессмысленно – таки неразумны. И прожигать спираль надобно, и сетку промывать тоже с обязательным прожигом необходимо. Иначе нагар паришь и жижеподача ухудшается.

Теперь небольшое лирическое отступление. В обзоре по боджевским картам и делясь впечатлениями об еРолле я рассказывал о нехилых сроках использования необслуживаемых испарителей. Там это не совсем к месту было, но здесь поясню. Это были эксперименты. Необязательные для большинства пользователей. Такая себе проверка на прочность. Выяснение, сколь же долго может служить эта фиговина. Служить может долго. НО и необслуживаемое тоже можно и даже нужно обслуживать.

Картомайзеры подвергались ежедневной интенсивной промывке горячей водой, проливке под напором через них спирта (грушу от детского аспиратора применяю). Снова промывка водой, полная просушка. О прожиге сменных головок eGo-C говорил делясь впечатлением об eRollе.

Но вот сейчас добавлю еще одну (даже две) «новости». Карты, понятно, прожечь нельзя. Посему хоть и могут служить долго, но вкусопередача теряется достаточно быстро. Реальный срок картомайзера, когда он неплохо раскрывает вкус: от 2-3 дней на «гадящих» жижах до 5-7 дней на хороших жижах и самозамесе. Прожигая головки eGo-C нет возможности прожечь фитиль спирали. А без прожига (именно без прожига, т.к. простой промывки недостаточно) интенсивность жижеподачи таки страдает. Так что даже при полу-обслуживании путем прожига вкусопередача такого сменного испарителя тоже не блещет долгоживучестью. Максимальный срок службы, в течение которого показатели парения остаются сносными, 3-4 недели.

Читайте также:  Что может уменьшить тягу к алкоголю

Еще авансом выдам ответ на возможные реплики вроде: «А я парю необслужку месяцами и мне всё нравиццо». На вкус и цвет фломастеры таки разные — это во-первых. Во-вторых, обдув и общий расход жижи на необслуживаемых устройствах в большинстве случаев более скромные, чем на обслуживаемых. Посему пара поменьше и вкус не раскрывается настолько, чтобы горелость от нагара ощущалась. Вся эта гадость там есть, вы её просто не замечаете :).

А дальше пройдемся по озвученным в начале заметки утверждениям по поводу ОБАТов (ОА):

  • что они хороши именно как инструмент кастомизации – так таки да. Разве что в приступе усугубившегося неразумия не стоит туда совать «органику»;
  • возможность экономить – фик его знает. Если покупать фиговые устройства, наверное можно. Хорошие же стоят недешево. Но таки борьба «жабы» и «хомяка» явление в большей мере бессмысленное;
  • что продать можно без потерь – это глупость. Целесообразней сразу не тратить деньги на пакость, которую придется продавать. В этом неплохо пособляет контент проекта TrueVaping.RU, дорогие и уважаемые коллеги-парильщики :);
  • про накуриваемость – не, не стану снова пояснять, все сказано в соответствующей статье;
  • вместительность обслуживаемых устройств – да, такое встречается. Но не всегда с этим соседствует конструктивная разумность. В тех же шприце-/букво- баках используются о-ринги и эти вместительные конструкции очень недурно разбираются при переноске и неслабо пачкают своих счастливых обладателей и их одежду. Но и нормально сделанные ОА бывают вместительными. Но не забываем, что вместительность реализуется в ущерб компактности, ибо чудес не бывает;
  • варивольт – это здорово в любом случае. Даже без связки с обслуживаемым испарителем. Ибо позволяет подбирать устраивающие пользователя режимы парения. Но в связке с обслуживаемым пыхен-девайсом это становится еще проще. Ибо сему пособляет тонкая настройка самого испарителя. Да и повышенный расход жижи, которым приходится платить за вкусный и объемный пар, тоже проще компенсировать большей вместимостью именно обслуживаемых устройств;
  • по поводу красоты – спорить нечего, ибо чувство прекрасного у всех разное. Но да, среди обслуживаемых испарителей именно стильные и утонченные встречаются чаще, чем среди необслуживамых. Хотя и стоят обычно на порядок дороже.

И вот в этом самом месте стоило бы подвести итог условной схватки «хищника» с «чужим», «ковбоев» с «пришельцами» или в наших терминах обслуживаемых испарителей с необслуживаемыми. Но «схватки»-то ведь и не было. Да и не будет, если честно. ОА и НИ – это слишком разные устройства, чтобы их всерьез сравнивать.

Необслуживаемые – это в большей мере для старта. Т.к. характеристики пара на них были, есть и будут менее затейливыми, чем на обслуживаемых. Да и для лентяйных режимов парения тоже подходят. Когда просто ломает морочиться с кручением-верчением своего обслуживаемого хозяйства. Для случаев дача-огород-поход-шашлык-выпить-закусить и прочих неблагоприятных для хороших изделий условий необслуживаемые устройства тоже хороши. Потерять, поломать не жалко, ибо не велика беда. И о компактности не забываем, что тоже нередко требуется. Этого у разной необслуживаемой мелочевки не отнять.

Обслуживаемые – да, они дарят вкусный и затейливый вейпинг. Особенно хорошие устройства. Даже с некоей долей эстетствования и сибаритства. Но требуют мороки. Пусть небольшой, пусть даже заменяющей медитацию, но все же. Порой это надоедает. Но что парение на них более «здоровое» (при регулярном обслуживании) – так это факт.

Но я не соглашусь с утверждениями «бывалых», мол, со временем любой уважающий себя парильщик переходит исключительно на ОА. Я вроде тоже себя уважаю, но в личном арсенале есть место и для обслуживаемых, и для необслуживаемых устройств. Пользование каждым из них определяется целесообразностью для конкретных ситуаций и режимом (схемой) парения. Уточню лишь одно: не пользуюсь и не собираюсь пользоваться плохими устройствами. Что обслуживаемыми, что необслуживаемыми. Но это вопрос личного выбора. Ибо не для всех вейпинг – это хобби.

Хорошего нам всем пара!
_______________________

Перечень статей «Испарители»:

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» — отдельное спасибо 🙂

С каждым днем электронные сигареты все больше вытесняют обычные. Если верить статистике этими гаджетами регулярно пользуется более 10 миллионов россиян. Не всем известно, как заправлять электронку, как делать намотку и какую для нее ватку покупать. Многие пользователи делают кучу простейших ошибок, влекущих за собой порчу устройства и короткий эксплуатационный срок. Предлагаем узнать, как нужно правильно выполнять заправку, какие испарители являются обслуживаемыми, как делать намотку – менять ватку.

Читайте также:  Для чего нужна ферментация табака

Какие испарители считаются обслуживаемые?

Необслуживаемые испарители – ваповайзеры, в которых невозможна самостоятельная замена нагревательной спирали, потому по причине отсутствия доступа кэтом комплектующему электронки. Выработав свой ресурс, такой испаритель становится непригодным, его можно выбросить. К такому типу относятся картомайзеры. Уверенно говорим, что они все меньше популярны, уступают альтернативным современным устройствам для вейпинга, наделенным сменными атомайзерами.

Как заправлять испаритель?

Заправка атомайзера может быть верхняя, нижняя или боковая, смотря где находится ваповайзер. Чтобы заправить жидкость для электронных испарителей, необходимо выполнить последовательные действия:

  • Открутите топ-кеп против часовой стрелки, либо можете снять верхнюю крышечку (нижнюю, боковую), если ее удерживают лишь уплотнители из силикона.
  • Залейте рабочую жидку консистенцию по внутренней стенке бака додного из оттенков, чаще второго.
  • Закрутите крышечку, подождите пару минуток и можно начать парить.

Как поменять ватку в атомайзере?

Ну вот, устройство для вейпинга приобретено, теперь Вы являетесь обладателем модного девайса, наслаждаетесь ароматным парением, выпускаете объемные клубы пара. Круто. При выборе девайса опираясь на собственные предпочтения, Вы наверняка поинтересовались у вейперов со стажем, возможно почитали форумы или специальные онлайн ресурсы. Но вряд ли они Вам кто-то сказал, что нужно периодически менять ватку в ваповайзере. Все вроде правильно, но ощущаете неприятный привкус либо горьковатость, да и пар поубавился… Знайте, самое время менять вату!

Сразу отметим, то изначально замена ваты может показаться нелегкой процедурой. Но с каждым разом этот процесс будет легче. Уже через нескольких собственноручных процессов сможете делать это быстро и мастерски. Перед набивкой ватой фитилька в спираль, нужно хорошенько помыть руки, чтобы в последствии на ватке не оставались жировые выработки кожи ли постороннего запаха от материалов, с которыми выполняли работу перед последующей. В противном случае тяги будут сопровождаться не очень приятным привкусом.

Вдлину волокон ваты надо сделать жгутик, окружностью побольше отверстия спирали и протянуть сквозь койл. Оставшиеся кончики обрезать, но обязательно оставить немного ватки, таким образом, чтобы прикакасалась к основанию ваповайзера, это эффективно поспособствует хорошей проводимости жидкой рабочей консистенции.

Для парильщика имеет значение впитываемость и проводимость влажности, также задержка ее, рекомендуем применять комбинированные разновидности ваты. Комбинированные они эффективнее для образования пара. Желаете много пара, купите именно такую.

Как выбирать вату?

Думаете, подойдет любая вата? Нет. При выборе первоочередно нужно акцентировать внимание на ее впитывающие характеристики и волокнистость. Насколько гигроскопичен хлопок проверить не составит сложности. Для этого нужно скатать несколько одинаковых шариков из разных ват и окунуть в воду. Которое утонет раньше и будет гигроскопичнее. Здесь есть определенные моменты. При изготовлении впитываемой жидкость ваты применяют методы ее очистки посредством хлора и серной кислоты, поэтому удостоверьтесь, что выбранный вариант не подвергался такому методу очищения.

Еще одна характеристика ваты – структура. Выбирайте волокнистую, не содержащую комочки, желательно похрустывающую. Это свойство зависит от того, какой материал использовался для производства. В идеале приобрести вату из хлопка, льна, шерсти или шелка.

Ну, теперь знаете, какие испарители лучше не покупать, если планируете сэкономить бюджет. Оказалось все наверное легче, чем предполагалось. Теперь вперед менять фитиль и вновь наслаждаться вейпингом – парить, выпускать объемные облака пара. Густого и ароматного парения!

Copyright 2016-2018 © vapeghost.ru — магазин электронных сигарет и vape девайсов. Все права защищены.

Наши магазины:
м. Крылатское, ул. Осенний бульвар д.7, к.1, ТЦ "Матрица".
м. Электрозаводская, ул. Бол. Семеновская д.28, ТЦ "Покров Мост". Посмотреть на карте

Добавить комментарий