Трубочный табак золотое руно

Сигареты Золотое руно – появились на свет в 70х годах прошлого столетия. В Советском союзе все товары на прилавках были представлены скудным ассортиментом. В то время табачная промышленность находилась на достаточном уровне развития и часто представляла новинки.

Несмотря на возобновленное производство найти настоящую марку на прилавках магазинов не так легко. Сигареты реализуются в крупных табачных магазинах.

Найди ответ

История создания Сигарет Золотое руно

Советские сигареты всегда выделялись особой крепостью и “ядрёным” вкусом. Но закалка наших отцов тоже была сильнее, а организм выносливее. Потому для некоторых из них даже армейская махорка была обычным куревом, а сигареты с фильтром вовсе являлись женской забавой. После того в 70х годах был разрешен ввоз импортной продукции таких “смельчаков” стало в разы меньше.

Существовали элитные, эксклюзивные марки Mallboro и Camel, доступные только “небожителям”. Пачку настоящих сигарет можно было приобрести только у спекулянтов по немыслимой цене. 10-12 рублей за упаковку, что составляло десятую часть зарплаты обычного инженера.

Для удовлетворения растущих потребностей населения в эти же годы экстренно появилось несколько новых видов сигарет. Так для высокой и утонченной публики представили фильтрованные папиросы “Золотое руно”. Они были призваны подчеркнуть статус владельца. По качеству настоящие сигареты не уступали западным аналогам, высоко ценились в СССР.

Производство изделий было поручено московской табачной фабрике “Ява“. Концерн занимался выпуском достойных марок для широкого потребителя, и спец заказами для главы государства. Несмотря на высокий показатель продаж изготовление сигарет настоящей марки было приостановлено во время перестройки.

В 2009 году компания Бритиш Американ Тобакко возобновила производство легендарной марки. Выпуск настоящей продукции доверили 2 фабрикам: “БАТ Ява” Москва и “БАТ СТФ” Саратов.

Сигареты сохранили свой ценовой сегмент. Доступны каждому среднестатистическому человеку. Но это единственное, что осталось неизменным. Пачка приобрела уникальный дизайн, сохранив название и логотип. Мешка достигла достоинства международных стандартов. Влажность была сбалансирована.

Тест для курильщиков

О производителе

Бритиш Американ Тобакко значится одним из крупнейших концернов по производству табачных изделий в мире. Явилась на свет не так давно в 1902 году путем слияния 2 крупнейших табачных компаний: Империал Тобакко Компани и Американ Тобакко Компани.

Самым известным брендом корпорации является Лаки Страйк, а в России эта популярность принадлежит “Яве золотой”. БАТ славится любовью к возрождению забытых традиций. Таким продуктом стали сигареты “Золотое руно”.

Читайте также:  Как умирают от алкоголя

Так в 1994 году началась производственная деятельность компании в стране. Несмотря на тяжелое положение “перестройки” им удалось выбиться в лидеры продаж и находиться там по се й день.

С учетом постоянной высокой безработицы и недостойных условий труда, компания обладает множеством наград, как “Лучший работодатель”. На фабрике отмечается поддержание наивысших стандартов работы с персоналом и великолепные условия труда с возможностью карьерного роста.

На этот момент концерн владеет двумя производственными фабриками в России. Одна находится в Саратове, вторая прежде обозначенная Москвой, ныне перенесена в Санкт-Петербург. В 2013 “БАТ Ява” была продана.

Компания успешно занимается благотворительностью и поддерживает спортивные достижения. В течение шести лет спонсировала команду Формулы-1 Бритиш Американ Рейсинг. В 2006 году команда была продана корпорации Хонда.

Пройди тест для курящих

Вкусы и виды

Созданные еще во времена СССР, сигареты “Золотое руно” никогда не были представлены особым разнообразием. До проведения ребрендинга (2009) марка проявлялась в одном вкусе.

Первые папиросы “Золотое руно” были упакованы в жестяную коробочку размера “King Size”. Фильтр желтый, как во всех фильтрованных изделиях того времени. Сигареты были ароматизированными, с добавлением эксклюзивного трубочного табака. Обладали бархатным, медовым вкусом с легкой кислинкой.

Они успешно равнялись знаменитой “Яве”, представляли символ изысканности и экстравагантности. Позже появились папиросы в твердой картонной пачке с рисунком из греческой мифологии.

После вмешательства БАТ виды сигарет Золотое руно обрели уже 2 образа:

  1. “Золотое руно. Классические” подражают предшественнику по крепости. Количество никотиновых смол доведено до 10 мг, никотин представлен 0,6 мг. Настоящий бренд сигарет от истоков имеет славу крепких, даже тяжелых. В продукции изменилось все от пачки до состава набивки. Табак по-прежнему используется исключительных сортов, завозится теперь из США и Бразилии. Используется уникальная мешка, повышающая качество товара. Сигареты имеют яркий насыщенный вкус, с еле заметной кислинкой. Дизайн претерпел изменения. Теперь оформление пачки предстало в черном цвете с золотым рисунком на лицевой стороне;
  2. “Золотое руно. Оригинальные” различаются сниженной крепостью. Изделия выражены 7 мг никотиновых смол и 0,5 мг никотина. Благодаря развитию технологий, введению международных стандартов качества, модернизации производства сигареты оснащены более надежной фильтрацией. Вкус, как и ранее, остается медовым, нежным. Несмотря на “тяжесть”, курятся они легко, не оставляя неприятного послевкусия. Влажность приведена в норму. Дизайн упаковки выражен в белом цвете с черной крышкой. Логотип марки красуется на лицевом обороте.

Отзывы

“Золотое руно” были популярными 45 лет назад, но сейчас ввиду огромного выбора среди новинок, известность марки сильно упала. Сохранила поклонников из рабочего класса. Они привлекают мужчин, для которых крепость и цена имеют неоспоримое значение.

Читайте также:  Что на закуску к коньяку

Опираясь на отзывы из интернета, выделяют плюсы сигарет:

  1. Цена служит главным достоинством. Сигареты находятся на перепутье между самым дешевым сегментом и средним. При уровне зарплат, марка доступна каждому.
  2. Стильная упаковка по-прежнему подчеркивает изысканность, уникальность, статус. Усовершенствованный дизайн пачки выполнен по всем международным стандартам. Хорошо соблюдены нормы герметичности. Особый микроклимат долго сохраняет сигареты в первозданном виде. Снаружи присутствует нанесение всей предостерегающей информации.
  3. Мешка табака служит достойной характеристикой папирос. Исполненная по западным технологиям, она сильно облегчает курение. Резка сырья стала мельче, от чего смесь не сыпется при курении.
  4. Набивка папирос стала не такой плотной. Поэтому удалось достичь стабильного тления сигареты. В советской версии изделий папиросы часто гасли.
  5. Качество табака остается на хорошем уровне и соответствует ценовому сегменту. Вкус изделий насыщенный, яркий с легкой кислинкой, пронесенной сквозь года. Цвет табака имеет нежно рыже-коричневый оттенок. Это свидетельствует о незначительном количестве примесей.


Наряду со всеми достоинствами товарного знака есть незначительные минусы:

  1. Послевкусие выражено резкой горчинкой. Избавится от неприятного вкуса во рту порой бывает сложно. По причине высокой крепости присутствует першение в горле, иногда наблюдается кашель от курения.
  2. Слабая распространенность. Сигареты почти невозможно найти в свободной продаже. Они реализуются в табачных лавках, куда обычный рабочий не пойдет. От этого популярность сигарет сильно страдает.
  3. Особая крепость сигарет. Несмотря на нововведения папиросы так же остаются чрезмерно “тяжелыми”. В 21 веке должное внимание отдается “безвредному” курению. Смолы снижают, никотин сводят к минимуму, включают уникальную фильтрацию. “Золотое руно” не в этом списке.

Среди поклонников настоящих сигарет в основном люди старой закалки. Молодежь предпочитает что-то инновационное, экстравагантное и табачное производство с лихвой это предоставляет. “Золотое руно” скорее классика, традиции, качество. Ходят слухи, что из-за отсутствия должного интереса к марке, они вовсе исчезнут с прилавков.